Художники, картина "Деревенский пейзаж", 34x20 см, на бумаге

Художники, картина Деревенский пейзаж, 34x20 см, на бумагеПохитонов Иван<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Похитонов Иван
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>









Художники, картина "Деревенский пейзаж", 34x20 см, на бумаге

Gmundner Keramik Roter Hirsch Сахарница Гурман Диаметр: 9 см

Gmundner Keramik Roter Hirsch Сахарница Гурман Диаметр: 9 см<br>


Подробнее >>>










Выключатель 1 модуль 16А 250В Style антрацит Axolute

Выключатель 1 модуль 16А 250В Style антрацит AxoluteВыключатели и переключатели<br>Артикул: HY4001
<br>Компонент: Механизмы
<br>Тип механизма: Выключатели
<br>Цвет / отделка: Антрацит
<br>Производитель: Bticino<br>Номин. напряжение В: 220-250; Способ монтажа : Скрытой установки; Тип комплектации: Механизм с накладкой; Тип включения/управления: Клавиша/кнопка; Цвет: Антрацит; Не содержит (без) галогенов: 1; Способ подключения: Винтов. зажим/клемма; Подсветка: Без подсветки; Защитное покрытие поверхности: Лакированная (-ое); Номин. ток А: 16; Вид/марка материала: Термопласт; Материал: Пластик; Тип крепления: Прочее; Схема подключения: Выключатель 1-полюс.; Количество клавиш: 1.0; Цвет по RAL: 9004; Коммутируем. нагрузка для люминесц. ламп AX: 16; Тип поверхности: Матовый (-ая); Подходит для степени защиты (IP): IP20; Количество модулей (для модульных серий): 1; Выключатели и переключатели
Артикул: HY4001
Компонент: Механизмы
Тип механизма: Выключатели
Цвет / отделка: Антрацит
Производитель: Bticino
Номин. напряжение В: 220-250; Способ монтажа : Скрытой установки; Тип комплектации: Механизм с накладкой; Тип включения/управления: Клавиша/кнопка; Цвет: Антрацит; Не содержит (без) галогенов: 1; Способ подключения: Винтов. зажим/клемма; Подсветка: Без подсветки; Защитное покрытие поверхности: Лакированная (-ое); Номин. ток А: 16; Вид/марка материала: Термопласт; Материал: Пластик; Тип крепления: Прочее; Схема подключения: Выключатель 1-полюс.; Количество клавиш: 1.0; Цвет по RAL: 9004; Коммутируем. нагрузка для люминесц. ламп AX: 16; Тип поверхности: Матовый (-ая); Подходит для степени защиты (IP): IP20; Количество модулей (для модульных серий): 1;

Подробнее >>>

Балаклава детская

Балаклава детская518315_0100Уютная детская шапка-шлем Reima Starrie идеально подойдет для прогулок в холодное время года. По своей конструкции шлем облегает голову ребенка, надежно защищая ушки, лоб и щечки от продуваний. Вязаная шапочка-шлем, выполненная из 100% шерсти на мягкой подкладке из эластичного хлопка, прекрасно сохраняет тепло и обладает отличной гигроскопичностью (не впитывает влагу, но проводит ее), она мягкая и идеально прилегает к голове. Спереди предусмотрена небольшая светоотражающая нашивка с логотипом бренда, которая не оставит вашего ребенка незамеченным в темное время суток. Оригинальный дизайн и высокое качество делают эту шапку модным и стильным предметом детского гардероба. В ней ваш ребенок будет чувствовать себя уютно и комфортно и всегда будет в центре внимания! Уважаемые клиенты! Размер, доступный для заказа, является обхватом головы.Уютная детская шапка-шлем Reima Starrie идеально подойдет для прогулок в холодное время года. По своей конструкции шлем облегает голову ребенка, надежно защищая ушки, лоб и щечки от продуваний. Вязаная шапочка-шлем, выполненная из 100% шерсти на мягкой подкладке из эластичного хлопка, прекрасно сохраняет тепло и обладает отличной гигроскопичностью (не впитывает влагу, но проводит ее), она мягкая и идеально прилегает к голове. Спереди предусмотрена небольшая светоотражающая нашивка с логотипом бренда, которая не оставит вашего ребенка незамеченным в темное время суток. Оригинальный дизайн и высокое качество делают эту шапку модным и стильным предметом детского гардероба. В ней ваш ребенок будет чувствовать себя уютно и комфортно и всегда будет в центре внимания! Уважаемые клиенты! Размер, доступный для заказа, является обхватом головы.

Подробнее >>>

Набор автомобильных экранов "Trokot" для Skoda Octavia A5 SCOUT (2009-2013), на задние форточки

Набор автомобильных экранов Trokot для Skoda Octavia A5 SCOUT (2009-2013), на задние форточкиTR0363-04Каркасные автошторки точно повторяют геометрию окна автомобиля и защищают от попадания пыли и насекомых в салон при движении или стоянке с опущенными стеклами, скрывают салон автомобиля от посторонних взглядов, а так же защищают его от перегрева и выгорания в жаркую погоду, в свою очередь снижается необходимость постоянного использования кондиционера, что снижает расход топлива. Конструкция из прочного стального каркаса с прорезиненным покрытием и плотно натянутой сеткой (полиэстер), которые изготавливаются индивидуально под ваш автомобиль. Крепятся на специальных магнитах и снимаются/устанавливаются за 1 секунду. Автошторки не выгорают на солнце и не подвержены деформации при сильных перепадах температуры. Гарантия на продукцию составляет 3 года!!!Каркасные автошторки точно повторяют геометрию окна автомобиля и защищают от попадания пыли и насекомых в салон при движении или стоянке с опущенными стеклами, скрывают салон автомобиля от посторонних взглядов, а так же защищают его от перегрева и выгорания в жаркую погоду, в свою очередь снижается необходимость постоянного использования кондиционера, что снижает расход топлива. Конструкция из прочного стального каркаса с прорезиненным покрытием и плотно натянутой сеткой (полиэстер), которые изготавливаются индивидуально под ваш автомобиль. Крепятся на специальных магнитах и снимаются/устанавливаются за 1 секунду. Автошторки не выгорают на солнце и не подвержены деформации при сильных перепадах температуры. Гарантия на продукцию составляет 3 года!!!

Подробнее >>>

Донателло

Донателло5200CT-036Москва, 1912 год. Типо-литография Товарищества И. Н. Кушнерев и Ко.Оригинальная обложка. С иллюстрациями.Сохранность хорошая.Донателло является одним из ярких представителей эпохи Возрождения в области скульптуры. В книге рассказывается о его жизни, начиная с юности, о его семействе и, что очень важно, о той эпохе, свидетелем и современником которой он стал. Речь идет о Флоренции XV века, непрестанной борьбе между различными партиями, группами интересов, слоями населения этого города; о культурной среде, существовавшей во Флоренции в XIV-XV веках, которая только-только обретала ныне всемирно известные памятники, как, например, Санта-Мария дель Фьоре или Палаццо Веккьо; о предшественниках и современниках Донателло, прославивших Флоренцию своими гениальными произведениями – Брунеллески, Вазари и др.В связи с общей обстановкой во Флоренции рассказывается и о первых творческих шагах Донателло. Так, следуя хронологически периодам творческой биографии Донателло, автор с точки зрения искусствоведа анализирует его творения, выделяет его эстетических представлений, характерные черты художественной манеры, изменения в творческом «почерке» мастера – от грубоватого деревянного распятия, выполненного им для одной из церквей, до статуи Давида. Рассмотрены его работы за пределами Флоренции, например, в Сиене, Падуе или Риме. Одновременно с исследованием жизни Донателло в книге фактически представлена довольно подробная история искусства, архитектуры Флоренции того времени. В конце книги приведена основная библиография, посвященная Донателло, а также помещен альбом с репродукциями произведений скульптора. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Москва, 1912 год. Типо-литография Товарищества И. Н. Кушнерев и Ко.Оригинальная обложка. С иллюстрациями.Сохранность хорошая.Донателло является одним из ярких представителей эпохи Возрождения в области скульптуры. В книге рассказывается о его жизни, начиная с юности, о его семействе и, что очень важно, о той эпохе, свидетелем и современником которой он стал. Речь идет о Флоренции XV века, непрестанной борьбе между различными партиями, группами интересов, слоями населения этого города; о культурной среде, существовавшей во Флоренции в XIV-XV веках, которая только-только обретала ныне всемирно известные памятники, как, например, Санта-Мария дель Фьоре или Палаццо Веккьо; о предшественниках и современниках Донателло, прославивших Флоренцию своими гениальными произведениями – Брунеллески, Вазари и др.В связи с общей обстановкой во Флоренции рассказывается и о первых творческих шагах Донателло. Так, следуя хронологически периодам творческой биографии Донателло, автор с точки зрения искусствоведа анализирует его творения, выделяет его эстетических представлений, характерные черты художественной манеры, изменения в творческом «почерке» мастера – от грубоватого деревянного распятия, выполненного им для одной из церквей, до статуи Давида. Рассмотрены его работы за пределами Флоренции, например, в Сиене, Падуе или Риме. Одновременно с исследованием жизни Донателло в книге фактически представлена довольно подробная история искусства, архитектуры Флоренции того времени. В конце книги приведена основная библиография, посвященная Донателло, а также помещен альбом с репродукциями произведений скульптора. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>