Диван "Прованс"

Диван ПровансДвухместные диваны<br>&lt;div&gt;Простота, наивность и уют дивана или кресла-кровати серии Прованс подчеркнут гармонию Вашего интерьера и всегда добавят теплоту отношениям&lt;/div&gt;&lt;div&gt;&lt;br&gt;&lt;/div&gt;&lt;div&gt;&lt;br&gt;&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Материал обивки эластичные ткани без высокого ворса&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Материал каркаса брус, фанера, ДСП&lt;/div&gt;<br><br>Material: Текстиль<br>Ширина см: 200.0<br>Высота см: 75.0<br>Глубина см: 93.0Двухместные диваны
&lt;div&gt;Простота, наивность и уют дивана или кресла-кровати серии Прованс подчеркнут гармонию Вашего интерьера и всегда добавят теплоту отношениям&lt;/div&gt;&lt;div&gt;&lt;br&gt;&lt;/div&gt;&lt;div&gt;&lt;br&gt;&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Материал обивки эластичные ткани без высокого ворса&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Материал каркаса брус, фанера, ДСП&lt;/div&gt;

Material: Текстиль
Ширина см: 200.0
Высота см: 75.0
Глубина см: 93.0

Подробнее >>>



Смеситель Hansgrohe Logis Classic 71285000 для кухонной

Смеситель Hansgrohe Logis Classic 71285000 для кухонной Смесители для кухни<br><br>Смесители для кухни



Подробнее >>>










Часы настенные "Scarlett". SC - WC1004K

Часы настенные Scarlett. SC - WC1004KSC - WC1004KНастенные кварцевые часы Scarlett в классическом дизайне,изготовленные из пластика, прекрасно впишутся в интерьервашей кухни. Часы выполнены в виде заварочного чайника.Изделие имеет три стрелки: часовую, минутную и секундную,циферблат защищен прозрачным пластиком.Часы работают от 1 батарейки типа АА напряжением 1,5 В(батарейка в комплект не входит).Настенные кварцевые часы "Scarlett" в классическом дизайне,изготовленные из пластика, прекрасно впишутся в интерьервашей кухни. Часы выполнены в виде заварочного чайника.Изделие имеет три стрелки: часовую, минутную и секундную,циферблат защищен прозрачным пластиком.Часы работают от 1 батарейки типа АА напряжением 1,5 В(батарейка в комплект не входит).

Подробнее >>>






Картина "Мертвое море". Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2009 год

Картина Мертвое море. Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2009 годПБ ДПА 13.12.2017-27Картина Мертвое море. Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2009 год.Размер картины 40 х 40 см.Сохранность коллекционная.Александр Валерьевич Сущин родился в 1959 году в городе Кировск Мурманской области. Окончил ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Член Союза дизайнеров России. С 1997 года участник многих выставок в России и за рубежом: Музей Савио в г.Киркенес, (Норвегия, 1997); Музей современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США, 1998); Арт-центр «Пушкинская 10» (Санкт-Петербург, 1998), Выставочный зал «Центральный дом художника» (Москва, 1999), галерея «НАИВ» - персональная выставка: живопись, графика (Санкт-Петербург, 2000), Музей современного искусства в г.Бохум - персональная выставка: офорт (Германия, 2004), Выставочный зал Санкт-Петербургского отделения Союза художников России (2000-2005), Российский этнографический музей (Санкт-Петербург, 2012).Живописные и графические работы хранятся в собраниях Музея Савио в г. Киркенес (Норвегия); в Музее современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США), Музее современного искусства в г. Бохум (Германия).Живопись художника представлена на постоянной экспозиции в антикварной галерее «Арт-компас» (Санкт-Петербург) и других выставочных пространствах города. Работы Александра Сущина находятся в частных собраниях Германии, Греции, Испании, Норвегии, России, Франции, США, Японии. .Александр Сущин о живописи: «Мой путь к картине – это постепенное освобождение живописи от влияния графики. Задача линии в картине заключается в том, чтобы не только организовывать форму, но быть живой, самодостаточной, поддерживающей цвет.Очень многое мне дала работа в технике офорта. Она показала, как сделать композицию лаконичной, убрать все лишнее, выстроить равновесие тоновых и цветовых пятен.В живописи необходимо работать с цветом, который должен быть правдив. Правда живописи – в чистоте цвета. Импрессионисты понимали это. Живописные поиски Клода Моне, а вслед за ним Пьера Боннара, иллюстрируют виртуозное умение работать с цветом, столь значимое и для современной живописи. Но цвет возможен лишь там, где есть свет. Поэтому главная задача художника – начать свое искусство, светлое и радостное. Мои любимые жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Они дают возможность изобразить свет и цвет в этом мире. И я счастлив тем, насколько эта возможность воплощается в каждой картине. Зритель важен. Как собеседник…».Картина "Мертвое море". Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2009 год.Размер картины 40 х 40 см.Сохранность коллекционная.Александр Валерьевич Сущин родился в 1959 году в городе Кировск Мурманской области. Окончил ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Член Союза дизайнеров России. С 1997 года участник многих выставок в России и за рубежом: Музей Савио в г.Киркенес, (Норвегия, 1997); Музей современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США, 1998); Арт-центр «Пушкинская 10» (Санкт-Петербург, 1998), Выставочный зал «Центральный дом художника» (Москва, 1999), галерея «НАИВ» - персональная выставка: живопись, графика (Санкт-Петербург, 2000), Музей современного искусства в г.Бохум - персональная выставка: офорт (Германия, 2004), Выставочный зал Санкт-Петербургского отделения Союза художников России (2000-2005), Российский этнографический музей (Санкт-Петербург, 2012).Живописные и графические работы хранятся в собраниях Музея Савио в г. Киркенес (Норвегия); в Музее современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США), Музее современного искусства в г. Бохум (Германия).Живопись художника представлена на постоянной экспозиции в антикварной галерее «Арт-компас» (Санкт-Петербург) и других выставочных пространствах города. Работы Александра Сущина находятся в частных собраниях Германии, Греции, Испании, Норвегии, России, Франции, США, Японии. .Александр Сущин о живописи: «Мой путь к картине – это постепенное освобождение живописи от влияния графики. Задача линии в картине заключается в том, чтобы не только организовывать форму, но быть живой, самодостаточной, поддерживающей цвет.Очень многое мне дала работа в технике офорта. Она показала, как сделать композицию лаконичной, убрать все лишнее, выстроить равновесие тоновых и цветовых пятен.В живописи необходимо работать с цветом, который должен быть правдив. Правда живописи – в чистоте цвета. Импрессионисты понимали это. Живописные поиски Клода Моне, а вслед за ним Пьера Боннара, иллюстрируют виртуозное умение работать с цветом, столь значимое и для современной живописи. Но цвет возможен лишь там, где есть свет. Поэтому главная задача художника – начать свое искусство, светлое и радостное. Мои любимые жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Они дают возможность изобразить свет и цвет в этом мире. И я счастлив тем, насколько эта возможность воплощается в каждой картине. Зритель важен. Как собеседник…».

Подробнее >>>