Футболка

Футболка134771-0672Стильная мужская футболка для фитнеса Asics Essential Training Top, выполненная из эластичного полиэстера, обладает высокой теплопроводностью, воздухопроницаемостью и гигроскопичностью и великолепно отводит влагу, оставляя тело сухим даже во время интенсивных тренировок. Такая футболка превосходно подойдет для занятий спортом и активного отдыха. Модель с короткими рукавами-реглан и круглым вырезом горловины - идеальный вариант для занятий спортом. Рукава-реглан обеспечат свободу движений. Футболка оформлена светоотражающим логотипом спереди. Такая модель подарит вам комфорт в течение всего дня и послужит замечательным дополнением к вашему гардеробу.Стильная мужская футболка для фитнеса Asics "Essential Training Top", выполненная из эластичного полиэстера, обладает высокой теплопроводностью, воздухопроницаемостью и гигроскопичностью и великолепно отводит влагу, оставляя тело сухим даже во время интенсивных тренировок. Такая футболка превосходно подойдет для занятий спортом и активного отдыха. Модель с короткими рукавами-реглан и круглым вырезом горловины - идеальный вариант для занятий спортом. Рукава-реглан обеспечат свободу движений. Футболка оформлена светоотражающим логотипом спереди. Такая модель подарит вам комфорт в течение всего дня и послужит замечательным дополнением к вашему гардеробу.

Подробнее >>>


Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии

Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии5200CT-036Прижизненное издание.  Москва, Петроград, 1923 год. Выпущено Государственным издательством.  Перевод М.В.Вульфа. С предисловием Г.П.Вейсберга, под редакцией профессора. И.Д.Ермакова. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранены все страницы. Переплет потерт, на обложке пятна.В книге Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии, впервые опубликованной в 1913 году, З.Фрейд развивает свою теорию происхождения морали и религии. Одной из главных задач З.Фрейд видел в применении своего метода к изучению психологии первобытных народов. Он считал, что этнографам (этнологам) это даст новый инструмент, а психоаналитики смогут получить ценный этнографический материал. В книге 4 главы:1.    1. Боязнь инцеста   2. Табу и амбивалентность чувств   3. Анимизм, магия и всемогущество мысли   4. Инфантильное возвращение тотема Первая глава посвящена изучению многочисленных запретов на половые сношения, явление экзогамии.Во второй главе рассматривая один из интереснейших вопросов в этнографии - возникновение и развитие запретов у различных народов, - З.Фрейд сравнивает табу и навязчивое состояние у душевнобольных, называет их болезнью табу и приводит в подтверждение два примера: 1.   1. Вождь маори не может раздувать огонь, так как иначе его священная сила передастся огню, от огня к горшку, от горшка к пище, а съевший эту пищу человек умрет. 2.   2. Пациентка отказывается брать ту или иную вещь купленную мужем, требуя ее удалить, иначе она сделает невозможным помещение, так как предмет куплен в лавке на Олений улице, а такова фамилия ее подруги. Эта подруга для нее невозможна, а следовательно и все вещи купленные в лавке, на Олений улице, а затем в Вене, как и сама подруга - табу. Возникновение таких запретов, а также навязчивого состояния, З.Фрейд объясняет тем, что в раннем детстве возникает сильное чувство наслаждения от прикосновения, но ему скоро противопоставляется запрет извне. В результате чего, само чувство наслаждения переходит в бессознательное и таким образом у человека складывается внутреннее противоречие: существование желания к предмету и запрещение его, что и может привести к неврозам, а само такое отношение к предмету становится амбивалентным. Далее в главе описываются сами виды табу у первобытных народов (табу на вождей, мертвых и т. д.) В третьей главе, посвященной возникновению магии, З.Фрейд основывается на делении Дж. Дж. Фрезера. В четвертой главе З.Фрейд описывает происхождение тотемизма, а также возвращается к проблеме инцеста. Именно здесь ученый прилагает к этнографии Эдипов комплекс. В первой части главы достаточно подробно исследуется сложность вопроса, показаны теории о происхождении понятия.Прижизненное издание.  Москва, Петроград, 1923 год. Выпущено Государственным издательством.  Перевод М.В.Вульфа. С предисловием Г.П.Вейсберга, под редакцией профессора. И.Д.Ермакова. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранены все страницы. Переплет потерт, на обложке пятна.В книге "Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии", впервые опубликованной в 1913 году, З.Фрейд развивает свою теорию происхождения морали и религии. Одной из главных задач З.Фрейд видел в применении своего метода к изучению психологии первобытных народов. Он считал, что этнографам (этнологам) это даст новый инструмент, а психоаналитики смогут получить ценный этнографический материал. В книге 4 главы:1.    1. Боязнь инцеста   2. Табу и амбивалентность чувств   3. Анимизм, магия и всемогущество мысли   4. Инфантильное возвращение тотема Первая глава посвящена изучению многочисленных запретов на половые сношения, явление экзогамии.Во второй главе рассматривая один из интереснейших вопросов в этнографии - возникновение и развитие запретов у различных народов, - З.Фрейд сравнивает табу и навязчивое состояние у душевнобольных, называет их "болезнью табу" и приводит в подтверждение два примера: 1.   1. Вождь маори не может раздувать огонь, так как иначе его священная сила передастся огню, от огня к горшку, от горшка к пище, а съевший эту пищу человек умрет. 2.   2. Пациентка отказывается брать ту или иную вещь купленную мужем, требуя ее удалить, иначе она сделает "невозможным" помещение, так как предмет куплен в лавке на Олений улице, а такова фамилия ее подруги. Эта подруга для нее "невозможна", а следовательно и все вещи купленные в лавке, на Олений улице, а затем в Вене, как и сама подруга - табу. Возникновение таких запретов, а также навязчивого состояния, З.Фрейд объясняет тем, что в раннем детстве возникает сильное чувство наслаждения от прикосновения, но ему скоро противопоставляется запрет извне. В результате чего, само чувство наслаждения переходит в бессознательное и таким образом у человека складывается "внутреннее противоречие": существование желания к предмету и запрещение его, что и может привести к неврозам, а само такое отношение к предмету становится амбивалентным. Далее в главе описываются сами виды табу у первобытных народов (табу на вождей, мертвых и т. д.) В третьей главе, посвященной возникновению магии, З.Фрейд основывается на делении Дж. Дж. Фрезера. В четвертой главе З.Фрейд описывает происхождение тотемизма, а также возвращается к проблеме инцеста. Именно здесь ученый прилагает к этнографии Эдипов комплекс. В первой части главы достаточно подробно исследуется сложность вопроса, показаны теории о происхождении понятия.

Подробнее >>>