Лампа настольная Lussole Todi LSA-4614-01

Лампа настольная Lussole Todi LSA-4614-01Настольные лампы<br>Лампа настольная Lussole Todi LSA-4614-01<br>Настольные лампы
Лампа настольная Lussole Todi LSA-4614-01


Подробнее >>>










Кукла «нэнси В Наряде С Божьей Коровкой» Nancy

Кукла «нэнси В Наряде С Божьей Коровкой» NancyТрадиционные куклы<br>Красивейшие подружки Nancy, собрались на романтические свидания, для чего они нарядились в атласные платья. Одна выбрала бело-красные цвета для своего вечернего образа и милый обруч с божьей коровкой. Другая остановилась на голубых тонах, а на голову выбрала обруч с изысканным бантом. Словом, выглядят они весьма изыскано, но с тем же и шкодливо. Ведь они разбавили свой блестящий образ спортивными кедами в тон своим платьям!   Одна из самых очаровательных кукол, изображающих девочек, – это, коне<br>Традиционные куклы
Красивейшие подружки Nancy, собрались на романтические свидания, для чего они нарядились в атласные платья. Одна выбрала бело-красные цвета для своего вечернего образа и милый обруч с божьей коровкой. Другая остановилась на голубых тонах, а на голову выбрала обруч с изысканным бантом. Словом, выглядят они весьма изыскано, но с тем же и шкодливо. Ведь они разбавили свой блестящий образ спортивными кедами в тон своим платьям!   Одна из самых очаровательных кукол, изображающих девочек, – это, коне


Подробнее >>>




Набор резиночек «Фантазия»

Набор резиночек «Фантазия»Резинки для плетения<br><br><br>Артикул: 365-RB<br>Размер: 34,5x21,5x4,3 см<br>Количество резинок шт: 5250Резинки для плетения


Артикул: 365-RB
Размер: 34,5x21,5x4,3 см
Количество резинок шт: 5250

Подробнее >>>









Толстовка PlayToday для девочки

Толстовка PlayToday для девочкиТолстовки, свитера, кардиганы<br>Характеристики товара:<br><br>• цвет: серый<br>• состав ткани: 80% хлопок, 20% полиэстер<br>• сезон: демисезон<br>• застежка: кнопки<br>• длинные рукава<br>• страна бренда: Германия<br>• страна изготовитель: Китай<br><br>Такая толстовка для девочки снабжена мягкими манжетами. Детская толстовка декорирована оригинальной аппликацией. Толстовка для детей на кнопках, дополнена вшивными карманами. Детская одежда и обувь от европейского бренда PlayToday - выбор многих родителей. <br><br>Толстовку PlayToday (ПлэйТудэй) для девочки можно купить в нашем интернет-магазине.<br><br>Ширина мм: 190<br>Глубина мм: 74<br>Высота мм: 229<br>Вес г: 236<br>Цвет: белый<br>Возраст от месяцев: 6<br>Возраст до месяцев: 9<br>Пол: Женский<br>Возраст: Детский<br>Размер: 74,92,86,80<br>SKU: 7110166Толстовки, свитера, кардиганы
Характеристики товара:

• цвет: серый
• состав ткани: 80% хлопок, 20% полиэстер
• сезон: демисезон
• застежка: кнопки
• длинные рукава
• страна бренда: Германия
• страна изготовитель: Китай

Такая толстовка для девочки снабжена мягкими манжетами. Детская толстовка декорирована оригинальной аппликацией. Толстовка для детей на кнопках, дополнена вшивными карманами. Детская одежда и обувь от европейского бренда PlayToday - выбор многих родителей.

Толстовку PlayToday (ПлэйТудэй) для девочки можно купить в нашем интернет-магазине.

Ширина мм: 190
Глубина мм: 74
Высота мм: 229
Вес г: 236
Цвет: белый
Возраст от месяцев: 6
Возраст до месяцев: 9
Пол: Женский
Возраст: Детский
Размер: 74,92,86,80
SKU: 7110166

Подробнее >>>

Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой

Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой5200CT-036Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной.Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского Соловей. Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник Бельфорский лев. Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт Бельфорского льва с надписью: Национальной защите. 1870-1871. Среди остальных рисунков выделяется значительностью Празднование 14 июля. В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: "Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной".Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского "Соловей". Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник "Бельфорский лев". Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт "Бельфорского льва" с надписью: "Национальной защите. 1870-1871". Среди остальных рисунков выделяется значительностью "Празднование 14 июля". В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.

Подробнее >>>