Футболка

Футболка02.15.013.03Стильная футболка K.Karavaev Прорвемся, выполненная из высококачественного полиэстера с добавлением хлопка, обладает высокой воздухопроницаемостью и гигроскопичностью, позволяет коже дышать. Такая футболка великолепно подойдет как для повседневной носки, так и для спортивных занятий. Модель с короткими рукавами и круглым вырезом горловины - идеальный вариант для создания модного современного образа. Футболка оформлена красочным остроумным принтом с надписью Прорвемся. Такая модель подарит вам комфорт в течение всего дня и послужит замечательным дополнением к вашему гардеробу. Бренд K.Karavaev - это не только одна из самых популярных фирм по продаже патриотических футболок и свитшотов, но и круглосуточный мониторинг трендов. Компания была создана на базе легендарной Hearts Of Russia (знаменитые футболки в ГУМе) и Design Ministry из Петербурга, славящейся своими дизайнерскими и остроумными принтами. Симбиоз двух брендов положил начало новому K.Karavaev,...Стильная футболка K.Karavaev "Прорвемся", выполненная из высококачественного полиэстера с добавлением хлопка, обладает высокой воздухопроницаемостью и гигроскопичностью, позволяет коже "дышать". Такая футболка великолепно подойдет как для повседневной носки, так и для спортивных занятий. Модель с короткими рукавами и круглым вырезом горловины - идеальный вариант для создания модного современного образа. Футболка оформлена красочным остроумным принтом с надписью "Прорвемся". Такая модель подарит вам комфорт в течение всего дня и послужит замечательным дополнением к вашему гардеробу. Бренд K.Karavaev - это не только одна из самых популярных фирм по продаже патриотических футболок и свитшотов, но и круглосуточный мониторинг трендов. Компания была создана на базе легендарной Hearts Of Russia (знаменитые футболки в ГУМе) и Design Ministry из Петербурга, славящейся своими дизайнерскими и остроумными принтами. Симбиоз двух брендов положил начало новому K.Karavaev,...

Подробнее >>>

Плавки

ПлавкиBQ0634Плавательные мужские боксеры adidas Inf Ec3S Bx выполнены из полиамида с добавлением эластана. Эти удобные мужские боксеры помогут справиться даже с самыми тяжелыми тренировками. Они сделаны из материала InfIinitex, который сопротивляется воздействию хлора. Оформлена модель классическими тремя полосами и логотипом бренда на левом боку.Плавательные мужские боксеры adidas Inf Ec3S Bx выполнены из полиамида с добавлением эластана. Эти удобные мужские боксеры помогут справиться даже с самыми тяжелыми тренировками. Они сделаны из материала InfIinitex, который сопротивляется воздействию хлора. Оформлена модель классическими тремя полосами и логотипом бренда на левом боку.

Подробнее >>>






Журнал "Перезвоны". № 11 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 11 за 1926 г.5200CT-036Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>